суббота, 14 ноября 2015 г.

Фотокурс. Урок 4

Урок 4 "Светлое на белом" у Альбины по ее курсу "Сделаем фото лучше" получился очень объёмным... интересным и познавательным!!! (под катом много фото, слабонервным просьба не заглядывать!)




Сколько же всего нужного и необычного для меня рассказала Альбина! Буду сразу показывать, что у меня получилось (сразу извиняюсь за глупые название для фоток - просто, чтобы и мне было понятно, и моему учителю):

№1
Понравился больше всего - 
понятно, доступно и для меня лучший вариант 
(ну не снимаю я белое на белом, не люблю супер-нежности на фото...)

- фото, сделанное фотоаппаратом

 - кривые

- кривые с пипеткой

 - нейтрализация

- ластик

- мягкая белая кисть

- осветление фото по периметру
 - обесцветить

- внутреннее свечение

- обводка

№2
Для меня был сложнее - 
не знаю: удалось или нет

- начальное фото

- уровни

- экспозиция

- кисть осветление

- осветление основы, нерпозрачность

- усиление резкости

- осветлитель основы

- замена цвета

- архивная кисть

- выравнивание

 №3
Полные дебри, по-моему получилось хуже, чем было... 
Эффекты, белые и архивные кисти...
Пока очень тяжело...

- фото начальное

- пипетка

- уровни (тут, Альбина, мне нужно было и остановиться) :))

- белая кисть

- ластик разной прозрачности

- сочность

- замена цвета

- эксперименты с эфектами

не знаю как у других участниц, у меня учеба происходит в такой последовательности:
стресс от кучи информации - время на "подумать" - практический подход - метод тыка и ошибок - результат - МОРЕ РАДОСТИ!!!
Спасибо тебе, Альбина, что заставляешь мои мозги шевелиться!!!

P.S. Удачных кадров всем и побольше вспышек радости и счастья!!!

6 комментариев:

  1. по моему получается что-то хорошо, а чего-то действительно много,но мы же учимся использовать разные возможности программы, поэтому всё нужно попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, если так подумать, то согласна! многое, на мой взгляд, лишнее )) но есть, над чем работать

      Удалить
    2. Танечка, что лишнее? Мне важно это знать. Я рассказываю, отталкиваясь от того, что читает новичок. Не представляешь, сколько приходит ко мне вопросов, отвечать всем очень сложно, поэтому стараюсь максимально подробно излагать. А ведь спрашивают то, что я уже писала. Что-то лишним может показаться тебе, так как к твоим фото не подходит вовсе, а кому-то эта информация окажется очень полезной. И страшное, не то, что есть даже лишнее, а то, что это многое. Но если это не нужно, так, может, этот курс просто не для тебя? У тебя и так замечательные фото. Я же и пишу, что мы делаем многое, но в процессе познаём фотошоп. Многая информация от меня - сокровенная, бесплатных таких уроков не найти. Просто, как новичок, возможно, тебе непонятно, что это и с чем едят, и для чего это )), так как с редактирование ранее не сталкивалась. Если оно тебе не нужно, нужна лишь коррекция, то и Фотошоп не нужен, есть много лёгких программ, в фотошоп же справляется со сложными случаями. А уроков по банальной коррекции полно и без меня ))

      Удалить
  2. Танечка, если к данным конкретным фото что-то не подходит, но ты всё равно работу проделала, то это означает, что ты познакомилась с этим методом, это здорово. В разных случаях подходит разное, поэтому я и показала несколько примеров. Конечно, белая кисть никак не может подойти к фото, где нет белого фона, к яркому фото. Поэтому и не получилось. Возможно, надо было проделать всё с одной фотографией, так , мне кажется, тебе было бы проще. Цвет кисти надо выбирать по цвету фона. Но уже тогда она никак не должна заходить на объект.
    Насчёт стресса )) Не надо ничего читать!
    Надо сразу брать фото и последовательно экспериментировать. Читать без выполнения - бесполезно, действительно, один испуг и только.
    Следующий урок тебе больше подойдёт, под твои фото. Но и все эти манипуляции тебе всё равно будут полезны. Потом ты знания адаптируешь под свои задачи.
    Глаза боятся - руки делают... не смотри ты на эти тексты )), не пугайся )) ты ещё нам нужна )). Таких объёмов больше не будет. )

    ОтветитьУдалить
  3. извини, что опять много инфо... удали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, ты что?! Уроки классные и нужные!!! Просто иногда для моих фото тот или иной эффект не подходит. А учиться я готова всему ))) спасибо тебе огромное за проект!!!

      Удалить