воскресенье, 8 марта 2015 г.

8 Марта и Розыгрыш Моей Конфетки!!!


Поздравляю всех девочек, девушек, женщин и бабушек с 8 марта!!! 
Пусть в душе всегда царит весна и молодость!!!

А теперь перейдем к самому волнительному для меня моменту... Я очень рада, что у меня в блоге появились новые друзья - на момент объявления о сладости у меня было 28 Пчелок, а теперь 78!!! - спасибо, что вы у меня есть или появились теперь! Надеюсь, здесь будет уютно и вы останетесь :)

Ну что ж?! Я решила не выдумывать велосипед до следующего своего розыгрыша и воспользоваться услугами RANDOM :)

                             

Итак, конфетка отправляется к Юлии Бабак!!!


Поздравляю Вас от всей души и очень надеюсь, что конфетка будет нужной и полезной.

Ну и еще решила порадовать свою ПЧелку под номером 50 (кругленькая цифра да еще и половинка от 100!), Ирочку, и угостить её сладенькой карамелькой


Девочки-победительницы, жду ваши адреса на мой почтовый ящик - postnyach_OK@mail.ru 

Конфетку разыгрывать мне понравилось, так что, надеюсь, вскоре будет еще сладкое )) Заходите в гости!!!


Пусть Вас любят сильные половинки, любят родные и близкие, любят друзья и окружающие!

33 комментария:

  1. Поздравляю победительниц!
    Таня, спасибо за розыгрыш, и с праздником! Пусть в вашей душе всегда будет весна!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой... ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ КОНФЕТА!!! С ПРАЗДНИКОМ!!!! У МЕНЯ СЛЁЗЫ, ДАЖЕ ГОЛОВА КРУЖИТСЯ, СТОЛЬКО ЭМОЦИЙ. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! УДАЧИ, ПОДАРКОВ, ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ! ДА НЕ ОСКУДЕЕТ РУКА ДАЮЩЕГО!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, поздравляю с первой конфеткой, слез не надо! Рада, что Вы рады!!! С победой и с 8 марта!!!

      Удалить
    2. Ура!!! Получила!!! Спасибо! Отчёт http://yuliababak.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html

      Удалить
  3. Танюша, с прасздником!
    Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! и Вас с этим прекрасным весенним днем!

      Удалить
  4. Мои поздравления победительнице=) И поздравляю всех с международным женским днем=)

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, спасибо за поздравление! С праздником! Любви, счастья и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо и Вам за подарочек к празднику ))) с 8 марта!!!

      Удалить
  6. Поздравляю с праздником Весны!!!
    И спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек!!! Всех с праздником!!!!)))) Весеннего настроения, счастья и любви!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поздравления ))) поздравляю и Вас!

      Удалить
  8. Танечка, с Весной! Спасибо за розыгрыш! Победительницам поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц! Таня, спасибо Вам за розыгрыш! С праздником весны! Счастья, здоровья и Мира!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц! С праздником дамы! =)

    ОтветитьУдалить
  11. О! Спасибо Танечка!!! Я очень рада, что стала Вашей 50 ПЧелкой! У тебя уютно и красиво! Пусть количество ПЧ растет с каждым днем!!! С праздником весны!!! Улыбок, хорошего настроения и мира!
    Побежала писать письмо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Буду рада новым ПЧелкам *))
      С 8 марта!!! Ждите карамельку :)

      Удалить
    2. Танюша! Спасибо за вкусную-вкусную карамельку!!!
      Вот отчет: http://katrusyni.blogspot.com/2015/03/blog-post_17.html

      Удалить
    3. Ирочка, я очень рада!!! Пожалуйста :)

      Удалить
  12. Ответы
    1. Настюша, спасибо!!! Тоже рада за Юлю и Иру - удача им сегодня улыбнулась...

      Удалить
  13. Татьяна, с праздником!!!
    С Днем 8 Марта,
    Пусть он будет светлым,
    Пусть уйдут печали,
    Сбудутся мечты,
    И приносят радость
    Голубые ветры,
    И улыбки дарят
    Люди и цветы!

    Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лариса! Весны, любви и вдохновления :)))

      Удалить
  14. поздравляю девочек :) Танюша, с прошедшим 8 марта! спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить