понедельник, 16 февраля 2015 г.

Размышления о CAS для "Совушки Славии"

В ЧБ "Совушка Славия" стартовал bloghop №4, посвященный Clean and Simple. 



Нужно дать свои ответы на вопросы девочек из ДК и от самого блога - так мы познакомимся поближе и узнаем много нового и интересного. А еще разыгрывается куча классных призов! От дизайнеров (рукодельные) и еще 5 одинаковых KIT-наборов True Friends by Fancy Pants от спонсора магазина СовушкаСлавия в блоге


Поехали?!

В скрап индустрии модные тенденции постоянно меняются, скажите, есть ли у вас любимый тренд, который уже прошел, но вы не согласны его отпустить?

модные тенденции постоянно меняются? думаю, что ближе к сердцу и приятнее к восприятию, то и модно... это как мода на блюда - в ресторане вы закажете самое дорогое, изысканное и оригинальное модное блюдо, а придете домой и наварите картохи в "мундирах" и будете её есть с салом и солеными огурчиками )))

= расскажите, что означает ваш никнейм.  Почему вы используете именно его. А если вы не используете ник, то почему? 

я долго думала, стоит ли брать никнейм, но потом решила, что мои "родные" имя и фамилия прекрасно уживутся на просторах блогоМира :) 

= какой пункт в вашем Scrap Wishlist самый заветный? 

по правде говоря, нет у меня такого списка, может это странно?! но вообще очень хочется плоттер - это голубая мечта...

= Ваша формула CAS открытки?

этот стиль для меня пока еще неизведанная территория, так что пользуюсь скетчами и пытаюсь не добавлять массу деталей, очень нравятся надписи с двойным смыслом...

Назовите Ваше самое последнее скрап приобретение


накупила "мелочевки" - метал.уголки, полубусины, тычинки, ах да! подставку для открыток (чтобы фотографировать легче было)
Ваш скрап-гуру, за творчеством которой вы всегда следите, хвалится новой скрап-покупкой, которая на ваш взгляд не очень полезна/привлекательна. Но гуру использует ее (покупку) в своих работах и очень хвалит. Может ли изменится ваше мнение к этой скрап-покупке? И может ли быть такое, что  вы захотите это себе? 

если я увижу реальную "полезность" этой вещи, возможно я и изменю свое мнение... но в основном, если я не планирую что-то приобретать мало кто меня сможет переубедить ))

=  Вы приводите порядок зимние вещи в шифоньере и в одном из карманов пальто находите случайно заблудившуюся там денежку (примерно баксов 20). На что вы их потратите?

такое мало вероятно, но все же - спустила бы их сразу же (как пришло, так и ушло) на свои СКРАПОрадости (но все же половину отдала бы мужу на поплавки и блесна)

По каким-то непреодолимым причинам Ваше скрап-мастерская должна ужаться, можно оставить только 1 коробку. Что Вы сложите в эту коробку?(примерно 30см на 40см)

надеюсь этого не случится! думаю, штампы, маски и трафареты, спреи и пасты + бумагу бы положила

Есть ли жизнь после скрапа: задумывались ли вы о том, что когда-нибудь бросите это занятие? Если да, то чем займетесь тогда? А если нет, то какие ваши дальнейшие планы на скрап-будущее?

хотелось бы и дальше продолжать жить в мире Скрапа, но если это произойдет, думаю, кулинария, вышивка, вязание... просто ничего неделание меня бы не устроило!

Когда вы попадаете на сайт скрап-магазина, в какие разделы заглядываете прежде всего?

декор, штампы, спреи, трафареты

Если бы вам предложили стать дизайнером скрап материалов, какие материалы вы бы хотели разрабатывать? 

может, штампы или разрабатывала бы маски... 

= С кем из известных представителей скрап-индустрии (и не только) вы бы хотели встретиться и поболтать за чашечкой кофе?

если честно, я бы лучше встретилась с девочками, чьи работы меня увлекают и вдохновляют и просто пообщалась бы... конкретно выделить кого-то не смогу, многие работы хороши по-своему... с "гигантами" скрап-индустрии встречаться пока нет смысла - мне нечего им сказать пока что!

= Вы стоите на остановке поздно вечером (или в метро - кому как угодно) и вокруг ни души. Вам спокойно и в плеере играет веселая музыка, от которой вы начинаете пританцовывать. Под что вам захотелось вдруг потанцевать?

я бы еще и подпевала... конкретно в эту минуту это "Miia - Celebrate your life"

Удачи Всем!

6 комментариев:

  1. Таня, я тоже люблю трафареты и пасты. Спасибо за интересные ответы! Мы рады видеть Вас среди наших читателей! До новых встреч в конкурсах Совушки Славии! -Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо за участие в Блог-Хопе! У меня тоже плоттер - голубая мечта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желаю, чтобы эта голубая мечта все-таки поскорее сбылась!!!

      Удалить
  3. Поплавки с блеснами порадовали))) Рада, что приняли участие в Блог-Хопе Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну должна же быть Вселенская справедливость ))) Спасибо!!!

      Удалить