понедельник, 16 февраля 2015 г.

Фотозабег "Зимний переполох"

В блоге "...precious moments..." проходит первый фотозабег "Зимний переполох" с 10 по 16 февраля. Тоже "пробегусь" :)




Утром я кормлю своего малыша: это важнее и главнее всего происходящего :) Чтобы у нас было хорошее настроение, надо хорошо подкрепиться...



Решила выложить фото из окна автомобиля... 



Ну что может быть теплее собственноручно связанной вещи?! Правильно... только вещь, сделанная специально для тебя :)



С утра у меня обычно куча кастрюлек и тарелок, чашек и ложек... Но вот сегодня утром у меня появился вкусный рулет - рецепт отыскала вчера в интернете. Это яблочный рулет за 15 минут. Надо - 600 грамм яблок (помыть, очистить, натереть на мелкой терке и слить жидкость). 4 яйца взбить миксером, добавлять понемногу 140 грамм сахара (я еще и ванильного добавила), 130 грамм муки - все тщательно перемешать (по желанию - корица, пудра...). Застелить бумагой для выпекания форму, выложить яблоки (не доходить сильно до краев) и немного их "утрамбовать" - сверху залить тестом и на 15 минут в духовку, которую разогрели до 180 градусов. Как только тесто стало коричневым - отключаем. Переворачиваем на полотенце (чтобы яблоки оказались сверху), убираем аккуратно бумагу и пока горячее заворачиваем в рулетик - украшаем по желанию... Очень даже вкусно и быстро, скажу я вам :)



На данный момент моим творчеством оказалось... вышивание :) Вот что получается, "труДюсь" аки пчёлка, чтобы успеть все доделать, вставить в рамочки и подарить... а может, оставить себе!



Так как за окошком сегодня у нас пасмурно, предлагаю поднять настроение яркими красками и чудесной компанией!!! Чайку?!



А ведь это же счастливое число! Для меня счастье - это моя Семья, поэтому и фото я решила сделать именно такое... о семье :)

8 комментариев:

  1. Татьяна, с удовольствием рассмотрела Ваши работы по заданиям! Гречневое сердечко-очеь креативно! Пыталась понять, что вышито- так и не разобралась..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана )) вышиты силуэты чашек с губами, с ложечкой и третье еще в процессе... думаю, в итоге в рамках будет понятно!

      Удалить
    2. Прекрасные фото. А я о сочетании семьЯ даже не вспомнила, вот растепа. Так оригинально получилось.

      Удалить
  2. Такой уют и позитив, красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные работы! Спасибо за участие в нашей пробежке!

    ОтветитьУдалить