суббота, 6 сентября 2014 г.

Рыбак рыбака ненавидит наверняка... или ДЗ №1

Всем привет!!!
А я спешу с выполненной домашней работой :)) Задание нам давала чудесная мастерица Mila Valentova на нашем первом уроке в "Школе Скрапбукинга", которую я с удовольствием посещаю...Спонсором всего этого замечательного учебного процесса является магазин "Лукоморье"
Задание было не из лёгких - надо было сделать открытку, тэг или закладку с использованием краф-бумаги, используя техники, показанные Милой, в целях создания целостной работы... Во как закрутила! :) ДЗ принимаются до 15 сентября. 
Ну а я, как прилежная ученица, сделала пораньше и несу на проверку!!!




Ну вот оно, моё творение )) 
Делала я этот тэг, а по совместительству, закладку в книгу-энциклопедию о рыбалке для своего любимого и единственного, лучшего в мире рыбака! Мы с мужем часто бываем на рыбалке (я тоже люблю это дело), ему это занятие доставляет массу удовольствия, вот я и подумала, почему бы и не сделать ему закладку в книгу, которую он читает?!
Сказано - сделано!!!

Так как я начинающая РукоДельница, то очень многих материалов у меня нет - но Мы Не Ищем Лёгких Путей - были найдены способы замены и удачно применены )))
Основа - бумага для черчения, закрашенная фиолетовой и черной краской для штампов, дальше 3 разных "бумажки", скачанные из Инета

                         


Ну нет у нас в городе бумаги для скрапа! А "голь, как говорится, на выдумки хитра"...


Дальше в ход пошли всё те же краски для штампиков, нитки, картинки (взятые у великого дядюшки Инета), а так же изображения вырубок (штурвал и морская звезда) - которые волшебным образом превратились в самую настоящую вырубку ))) 


Тут видно и краф-бумагу, и разную интенсивность рисунков и надписей, имитацию шва, самодельную вырубку якорь... Поближе показала "набрызг" краской


Работа получилось немного объемной, многослойной...


Но это было только начало - я решила оформить красиво и тыльную сторону тэга, чтобы мой любимый муж, он же читатель, смог выбирать сторону закладки по настроению! 


Эта сторона яркая, с надписью и пожеланием удачной рыбалке - НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ! - так надо желать настоящим рыбакам удачи в ловле, не иначе, а  то дела не будет!!!


Тоже самодельная вырубка - лодка, штурвал, стороны света... Решила из обрезков оставшейся бумаги создать геометрический "рисунок", тут тоже видно разную интенсивность рисунков на тэге, сделала еще имитации шва...


Верх поближе, сам тэг "завязала" на две ленточки разной ширины - черную и фиолетовую, чтобы было не так "пасмурно"!


Тут пыталась показать объем тэга
Ну и вот мы опять уже с другим "антуражиком" :))


Старалась, чтобы мужу понравилось, уже подарила - одобрил, сказал, что в книгу вложит и будет пользоваться... В общем, я довольна!!!
Спасибо "Школе Скрапбукинга" за вдохновение!!!

А я с этой работой поучаствую в:

1. Задании "Круговерть" от блога "Paper Fun" до 17 сентября, Штурвал - вот моя Ассоциация с кругом... Подведение итогов произойдет 24 сентября 



 2. Задании "В синем море" от блога "ИнтерНить" до 10 сентября, суть которого заключается в том, чтобы создать любую работу на морскую тему, включая подводную жизнь. Обязательный элемент - морские существа и пиратские сокровища в любом виде у меня присутствуют - Чипборды Звезда, Штурвал, Корабли, Стороны света - по-моему, как раз для того, чтобы отыскать сокровища ))


3. Задании №1 "Креативное использование чипборда"  в блоге "Московский Скрап Клуб" до 16 сентября... Вот так вот затонированные чипборды с разными фонами, соответствующие фонам (подложек и основному) тэга и затонированные черной краской, гармонично и креативно вписались в мою работу и в условия задания блога ))


На этом всё! С уважением и вдохновением, я!!!



17 комментариев:

  1. Очень,очень здоровский тег!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибище )) мне это очень приятно слышать!!!

      Удалить
  2. Танюш, здОрово получилось! Вот прямо очень!) Какая ты умничка, что сразу всё сделала;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный тег!!!! Без скрапбумаги, без специальных материалов, а как всё гармонично! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за положительный отзыв, это безумно приятно :)

      Удалить
  4. Красиво получилось )) интересный тег ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень креативно! Да ещё из подручных материалов!) Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка!:)
    Классный ТЭГ! Спасибо, что столько интересного рассказали о рыбалке. Мужу-рыбаку приветы мои!:)
    Мне нравится, как у вас получилось выйти из сложного положения я бумагой!Вырубка, вырезанная -это круто! И трудно!:) Сама знаю!:)
    Единственный момент, я бы царицу-рыбу сделала меньше, обрезала бы прямо по контуру. И цвет бы светлый сохранили в поддержку штурвалу и рыба была бы органичнее. Но для первого раза очень хорошо!!!! Задник отличный!
    Работа удалась!:)
    Спасибо за отличное настроение и красиый ТЭГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарии, в следующий раз постараюсь всё обдумать детальнее и всё учесть ))))

      Удалить
  7. Оригинально! Спасибо от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная работа! Благодарим за участие в задании от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить