среда, 13 августа 2014 г.

Такие люди тоже есть...

Сегодня меня прямо обидели... нет, даже не сегодня - еще в июле, но я комментария не видела, потому что не знаю еще как в блогах подписаться на отчеты о комментариях именно к моим комментариям... прям тавтология какая-то...
так вот о чем это я?! обидели меня, одна рукодельница, чье имя я не буду называть из этических соображений назвала мой блог конфетным... вот так и отбивают всю охоту руко-делать и писать о чем-то в блоге... она не поленилась зайти ко мне  в блог, поразглядывать-позаглядывать и сделать выводы, что блог у меня конфетный, а много работ взято с другого сайта (причем на том сайте я уже больше года - логично, что здесь в блоге, в котором я около месяца у меня есть скопированные оттуда материалы)... в общем, стало как-то не по себе...
ну и что - что у меня конфетки на стене, я еще тот хомяк и мне непременно все-все надо )) большинство постов блогов, на которые я подписана, я с удовольствием читаю...
и тут меня осенило: а что это я так переживаю??? кто она такая??? Бог с нею, раз она считает, что лучше проведет время в моем блоге, разыскивая какой-то подвох, вместо того, чтобы сделать что-то достойное своими руками - пусть так и будет...
я не солнышко - всех не обогрею!!!
а тем ПЧелочкам, которые со мной и верят в меня - большущее человеческое Спасибо!!!
з.ы. грустно как-то все равно и осадочек остался неприятный ;((

Комментариев нет:

Отправить комментарий