четверг, 24 июля 2014 г.

Фартушки на холодильник (+шаблон и фоны)

1. Готовилась к 8 марта ))) Все они похожи, но в то же время уникальны и особенны каждая по-своему. Основа - бумага для черчения. А дальше - "кухонный" фон, распечатанный на плотной матовой фото-бумаге (естественно в домашних условиях). Картинки скачаны с Инета. Бантики - завязаны на вилке. Дырокольности и бусинки приклеены на клеевой пистолет, как и кружево с лентами.


Хотелось сделать их уютными и приятными, поэтому внутри каждого фартушка есть милая (на мой взгляд )картинка и пожелание (пожелания придуманы в порыве творчества, но с целью быть краткой - чтобы вместиться на открыточку)
Только вот осталось купить магнитной ленты и приклеить ее к фартушкам, чтобы эти магнитики заняли свои почетные места на холодильниках хозяюшек
В кармашке каждого - место для бумаги и место для ручки (они разделены). Сама сталкиваюсь с проблемой, что на кухне приходят гениальные идеи или просто надо что-то записать, а ручки под рукой нет, вот и решила сделать блок с бумагой и сразу же с пишущим инструментом, чтобы нужное всегда было под рукой... Спасибо, что заглянули!!!
Шаблон из Инета - был вдохновителем.

А это мой личный шаблон, по которому я делала фартушки. Он на листе А4, но размеры подобраны как положено уже - так, чтобы открыточка была не больше формата А5 (половины листика А4), большую пробовала делать - получается неуютно что ли. Карман делала с разделителем, чтобы бумага для записей и ручка были отдельно друг от друга. И еще мой совет - основу открытки и шаблон для фона сделать на картоне, а потом просто обводить и все. Так как делала я много открыток это существенно сэкономило время.
Эта картинка у меня была для пожелания. Печатала маленький формат: по-моему 9 шт на А4
Это картинки для кармашков



Ну а дальше фоны, в основном кухонные, но есть и весенние ))) Все картинки и фоны скачаны с Интернета!















Надеюсь, кому-то может пригодиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий