четверг, 24 июля 2014 г.

Конверт для денег (мужской)

1. Вот и я попробовала сделать такого рода конвертик. Пересмотрела кучу шаблонов, но такого именно как мне надо было - не нашла. Попыталась сделать так, как мне хотелось. Ну а получилось или нет это решать имениннику и вам ))
У брата 1 января был День рождения, вот решила ему подарить (живем в разных городах уже, поэтому передам родителями). шаблон вырезала на однотонной бумаге (по ходу его еще меняла, доделывала и переделывала, чтоб все сошлось), потом сверху на двусторонний скотч клеила уже фоновую бумагу, распечатанную на принтере. Галстук и кармашек только клеила клеевым пистолетом. Фон нашла в Инете, пожелание там же, уж очень оно мне понравилось:
Деньги-денежки сложили
И в конвертик положили.
Их тебе сейчас вручаем,
С Днем рожденья поздравляем.
Пусть они приносят счастье,
Унесут пускай ненастье,
И помогут, может быть,
То, что хочешь, прикупить.

2 комментария:

  1. Классно получилось) А я только что закончила два мужских конверта))) Заказик был. Оч понравились стихи - возьму на заметку!;-) Таня, чтобы не перегружать пост сторонними ссылками, посмотри там, где я дваала тебе ссылочку, есть МК на эту тему;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, стих и мне по душе... а ту ссылочку я обязательно просмотрю

      Удалить